FAQ

Распространённые ошибки VPN подключения

Окт 6, 2007, Администратор

Если при запуске VPN-соединения возникла ошибка, то Вам необходимо запомнить ее трехзначный код. Как правило ошибки имеют код 6ХХ (ошибки, связанные с некорректным вводом пароля, имени или выбора типа протокола связи и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить вводимые данные), 7ХХ (ошибки, связанные с некорректными настройками соединения и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить настройки) или 8ХХ (ошибки, связанные с проблемами в настройке сети или отсутсвтием подключения к сети. В случае возникновения ошибок этой серии свяжитесь с нашей службой поддержки). Ниже приведены расшифровки некоторых кодов:

400 Bad Request

Означает, что сервер обнаружил в запросе клиента синтаксическую ошибку.
  • Отключить межсетевой экран (брандмауэр) или программы влияющие на сетевую активность и безопасность.
  • Попробовать обновить текущий браузер или использовать другой.
  • Поставить настройки браузера по-умолчанию и обнулить все сохраненные файлы, сертификаты и прочее, т.е. удалить все что пишет браузер на диск.

Ошибка 624, проблема при подключении к VPN

  • Отсутствует файл RASPHONE.PBK в {папка с Windows}/system32/RAS или ... Documents and Settings/{ваш юзер или все юзеры}/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk, а если даже и есть, то переименовать его во что-то другое, например RASPHONE.OLD, еще можно запустить rasphone.exe, может помочь.
  • Стоит запрет на создание подключения. - Разрешить пользователям создавать новые подключения. ПускВыполнитьgpedit.msc и там разбираться.
  • Запрещён доступ к папке Documents and Settings/All Users/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk - Открыть доступ к папке. Но скорее всего проблему удастся решить таким образом: снять галку с пункта "Только для чтения" в свойствах файла Rasphone.pbk.

Ошибка 691, проблема при подключении к VPN

  • Нет денег
  • Неправильный логин или пароль
  • Неправильно указан в настройках сервер VPN
  • Стоит пользовательская или административная блокировка в системе статистики.

Ошибка 800, проблема при подключении к VPN

Возможные причины:
  • Брандмауэр блокирует исходящие запросы на VPN соединения, что в принципе случается, но не так часто.
  • Запрос по какой-либо причине не доходит до сервера, т.е. возможно шлюз вашего сегмента не пропускает запрос в силу возникшей нагрузки или сбоя. Что тоже может случаться, но очень-очень редко.
  • Сервер отправляет ответ о невозможности подключиться т.к. в данный момент наблюдается большое число одновременных попыток соединения.
Возможные исправления:
  • Проверить работает ли локальная сеть в этот момент времени.
  • Проверить прохождение сигнала командой ping до Вашего шлюза, а затем до вашего сервера авторизации.

    Нажмите кнопку "Пуск"->"Выполнить". В строке введите команду.


    Пример:

    ping 172.22.0.1
    ping 172.22.0.254

    где в данном случае 172.22.0.254 - сервер VPN доступа, а 172.22.0.1 - адрес локального сервера. Свой сервер доступа и адрес шлюза Вы можете узнать в "анкете абонента" или через службу тех. поддержки.

    Если в открывшемся DOS-окне Вы увидите что-то вроде "Заданный узел недоступен" или "Превышен интервал ожидания дла запроса", то возможно проблемы у Вас на компьютере, либо на линии. Если пойдет ответ от узла с указанной скоростью (обычно это происходит быстро и окошко быстро исчезает), то скорее всего проблема в Вашем компютере. В любом случае проверьте первый пункт (1) и выполните действия след. пункта (3).

  • Перезагрузить свой компьютер.

Ошибка 650, "Сервер удаленного доступа не отвечает"

Недоступен сервер доступа в Интернет. Проверьте, включено ли "Подключение по локальной сети", исправна ли сетевая карта, исправен ли сетевой кабель, не выставлен ли в настройках IP-соединения какой-то определённый IP-адрес.

Ошибка 735, "Запрошенный адрес был отвергнут сервером"

Вы неправильно настроили VPN-соединение для доступа в сеть Интернет. Скорее всего в настройках TCP/IP соединения VPN вы прописали какой-то IP-адрес, а он должен выделятся автоматически.

Ошибка 789, "Выбран неверный тип VPN соединения"

Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "Автоматически". Попробуйте повторно подключиться.

Ошибки 741 - 743, "Неверно настроены параметры шифрования"

Зайдите в настройки VPN соединения, и во вкладке "Безопасность" отключите пункт "шифрование данных".

Ошибки 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645

Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, попробуйте переустановить VPN-соединение. Проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.

Ошибки 604, 605, 608, 609, 615, 620, "Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом"

Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение.

Ошибки 611, 612, "Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена"

Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.

Ошибка 617, "Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows"

Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.

Ошибка 619, "Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие"

В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть снята галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.

Если при команде ping ваш компьютер не получает ответы, значит проблемы в сети и необходимо сообщить о проблеме в службу поддержки.

Для чего нужна маршрутизация и как узнать номер подсети?

Ноябрь 20, 2007, Администратор

Маршрутизация необходима для нормальной работы локальной сети а также для одновременной работы в локальной сети и сети Интернет. Чтобы настроить маршрутизацию необходимо в разделе FTP скачать роуты для вашей подсети. Чтобы узнать номер подсети выполните следующие действия: Кнопка «Пуск» – опция «Выполнить»- в открывшемся окне введите «cmd» и нажмите Enter. Откроется командная строка. Напишите ipconfig и нажмите Enter Строчка IP Adress – ваш адрес в локальной сети типа 10.50.Х.YYY где Х – номер подсети. А YYY – номер компьютера в локальной сети.